День Рождения Ангуса!

Всё об участниках группы

Модератор: Godfazzer

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение SEGA » 06 апр 2017, 15:07

Leeroy Kincaid писал(а):
Aldr писал(а): Дэйв Эванс - просто воплощение серости

Пусть Дэйв Эванс и воплощение серости, но и убожество и чмо под именем Эксл Роуз, вообще ни каким боком не лежит к группе! :( Группа умерла в феврале 2016 с уходом Джонсона и с мая по 20 сентября 2016 была Франкенштейном воплотившемся в образе AC/DC с жирным визгливым зомбаком с поломаной ногой, сидящим на троне-унитазе.


улыбаюсь ;D , хотя соглашусь !!!!!!!!!!!
Изображение Изображение  Изображение
Аватара пользователя
SEGA
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:33
Откуда: Донбасс

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение HighAchiever » 06 апр 2017, 18:31

Я совершенно спокойно отношусь к Роузу и не понимаю ваши нападки. Вы слишком предвзяты и категоричны. В вас говорит типичный фанатизм. Печаль.
Эта группа НИКОГДА не умрет. Смешные вы люди.
Аватара пользователя
HighAchiever
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 11:29

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение Leeroy Kincaid » 06 апр 2017, 20:09

HighAchiever писал(а):Я совершенно спокойно отношусь к Роузу и не понимаю ваши нападки. Вы слишком предвзяты и категоричны. В вас говорит типичный фанатизм. Печаль.
Эта группа НИКОГДА не умрет. Смешные вы люди.

Дмитрий, а мы и есть Фанаты группы и это не печально, это прекрасно, что есть люди, для которых AC/DC была, есть и будет группой №1! Я согласен, что МУЗЫКА этой группы НИКОГДА НЕ УМРЕТ, но сама группа как живой и цельный организм, увы, умерла 28 февраля 2016 после ухода Брайана со сцены... Я приведу аналогию со Священным Писанием для верующих: для нас Бон Скотт - Бог и Иисус Христос в одном лице и альбомы от High Voltage до Back In Black, это наши Евангелия. Брайан, как апостол Павел и альбомы 1981 - 2014 это как Послания Павла и пр. святых. А вот Аксель, коснувшийся сломанным копытом и восседающий на троне-унитазе, наследия Бона и Брайана - богомерзкий еретик и святотатец! ;D ;D ;D Не могу я после более 30 лет фанатства AC/DC и Бона принять этого ряженного клоуна! И я не хочу чтобы моя любимая группа стала похожа на Black Sabbath эпохи 82-97 годов, где количество музыкантов сменялось как в калейдоскопе и кроме Тони Айомми не было ни одного оригинального музыканта. Или на Deep Purple, которые после ухода Блэкмора, не развалились, но стали заурядными и ни чем не выделяющимися, потерявшими искру и непредсказуемость вносимыми Ричи. ;)
Reputation Broken glass, Everybody prayed for their lives on the street, where they happened to meet Leeroy Kincaid
Аватара пользователя
Leeroy Kincaid
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 22:13
Откуда: СССР

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение HighAchiever » 06 апр 2017, 20:25

Что-либо отвечать на это бессмысленно. Я не меньше тебя люблю эту группу, иначе не написал бы о них лучшую в мире книгу на 1000 стр. Но подобный фанатизм никогда не пойму, и к лучшему. Трезвая оценка мне дороже.
Аватара пользователя
HighAchiever
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 11:29

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение zev » 06 апр 2017, 21:10

Это не фанатизм, а любовь. С большой буквы. Вот я люблю свою маму и дочку тоже люблю. Дорожу каждой минутой общения с ними. Это нормально. И я не желаю, что бы мне подсунули в какой-то момент падчерицу или мачеху. Это тоже самое. Если Криса и Стиви можно ещё терпеть и принять, Крис уже был в составе наших и неплохо так был, а Стиви вроде как родственник звёздной семейки, то этого колченого визжащщего поца - ни в коем случае. Ещё пример. Я болельщик. Футбольный. Болею за Московский Спартак. И вдруг Спартак надевает красно-синюю форму - цвета цска. Ну так требует руководство и менеджмент клуба. Бред. Я буду возмущаться и высказывать своё мнение на всех доступных для меня ресурсах. А надо будет и на улицу выйду. И в выражениях стесняться не буду. Поэтому кадровую политику Ангуса я не приемлю и как точно выразился Лирой в конце февраля 16-года для меня группа перестала существовать.
Аватара пользователя
zev
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:16
Откуда: Москва

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение HighAchiever » 06 апр 2017, 21:18

Любовь бывает разной. Для меня группа не перестала существовать, этой мой личный выбор, и я его никому не навязываю.
О продолжении говорит и сам Фил, одновременно признавая, что сейчас время работает против них -

Do you think there’s a future for AC/DC?

‘Oh, yeah, I do. There’s definitely a future for AC/DC. It’s an institution, and a juggernaut. I’m sure the old dog will rise again. Time will tell, but time catches with all of us, so they’d better get a move on!

http://www.oneononemusic.co.uk/2017/int ... this-time/
Аватара пользователя
HighAchiever
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 11:29

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение zev » 06 апр 2017, 21:41

Дима, глубоко уважаю твой выбор! Тем более, что ты не какой-то там юзер с 45-ю сообщениями попавший на этот форум случайно. Ты - автор книги про наших, а не хрен собачий. Но нас с Лироем не переубедить. ;)
Аватара пользователя
zev
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:16
Откуда: Москва

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение Leeroy Kincaid » 06 апр 2017, 23:18

zev писал(а):нас с Лироем не переубедить. ;)

Не, не мы слишком die hard фаны, правда Zev? ;D
Безусловно, музыка AC/DC безсмертна и Бон всё еще с нами, но меня беспокоит, то что Янги/группа/менеджмент/Columbia (нужное подчеркнуть) зажимают и не выпускают просто огромную кучу записей концертов и видеосъемок периода 70-80-х годов. Сейчас все старые группы переиздают старые записи, извлекаются на свет альтернативные версии, демо, концертники. Выпускают все, кроме AC/DC... Металлика в 2016 выпустила видео чикагского концерта 1983 года, на котором первые 17 минут нет звука, картинка местами хромает, некоторые нью-фаны кричали, как можно такое говно выпускать официально, а я сидел смотрел не отрываясь и мне пох какой там звук и не идеальная картинка, там были драйв, бешенный выброс энергии молодой и тогда ещё агрессивной группы. Так и сейчас я хочу слушать и смотреть Бона и молодого Джонно, а не довольствоваться эрзацем AC/DC featuring Angus Young без Брайана, Клиффа, Мэла и Фила, с Экслом или другим вокалистом.
zev писал(а):Дима, глубоко уважаю твой выбор! Тем более, что ты не какой-то там юзер с 45-ю сообщениями попавший на этот форум случайно. Ты - автор книги про наших, а не хрен собачий.

Присоединяюсь! ;)
Reputation Broken glass, Everybody prayed for their lives on the street, where they happened to meet Leeroy Kincaid
Аватара пользователя
Leeroy Kincaid
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 22:13
Откуда: СССР

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение HighAchiever » 07 апр 2017, 04:14

Я не собираюсь вас переубеждать в чем бы то ни было. Но, ребята, потом вспомните мои слова, будущее группы, пускай и не долгое, разубедит вас в этом яром фанатизме, пускай и на пару фанатских атомов. ))
Аватара пользователя
HighAchiever
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 11:29

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение Aldr » 07 апр 2017, 08:31

HighAchiever писал(а):Я не собираюсь вас переубеждать в чем бы то ни было. Но, ребята, потом вспомните мои слова, будущее группы, пускай и не долгое, разубедит вас в этом яром фанатизме, пускай и на пару фанатских атомов. ))


Самая странная форма фанатизма желать прекращения творческой жизни музыкантов, создавших любимую музыку. Или музыканта, который своим талантом, своей силой воли и своими потом и кровью создал то, чем можно только восхищаться.
Aldr
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 16:36

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение t.rex » 07 апр 2017, 09:07

Ну тут такое дело , у кого какое восприятие что ли. Это как встреча с первой любовью спустя допустим 20-30 лет . Кто как реагирует, в основном разочарование.
Так и тут у многих ассоциации с резвыми моложавыми динамичными мужиками, выдающими ах....ю музыку. Еще и подпитываемую аудио прослушиваниями.
А потом нечаяно попадаешь на концерт и ????? немая сцена. А где ???? Енто хто??? Музон выдают как пародию на то что привык слышать и в замедленной скорости. Хорошо если еще в ноты попадают.
Наши вроде еще так сильно не падали, за счет энергетики Ангуса и различных звуковых приемов , сглаживающих отклонения от оригинала.
Так вот что лучше ? Либо закрыть проект на закате ( в период пулораспада) или как Филя ,презрев гордыню, опять как в юности по пивным шарашить на потеху юнным повесам.
t.rex
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 12:15

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение Ivan » 07 апр 2017, 10:21

Leeroy Kincaid писал(а): Или на Deep Purple, которые после ухода Блэкмора, не развалились, но стали заурядными и ни чем не выделяющимися, потерявшими искру и непредсказуемость вносимыми Ричи. ;)

Да ну. Стив Морс ОЖИВИЛ группу. Вы че, мужики. Если бы не Морс - они бы никогда так долго не продержались! И он внес настолько свежую, настолько мощную музыкальную струю.. вспомните альбом 1996 года... это же был шок! Ted the Mechanic... )) А sometimes i feel like screaming?! Я чуть слезу не пускаю, когда слушаю. Много, очень много гениальнейших вещей появились как раз с приходом Морса. Как раз таки искра и непредсказуемость ПОЯВИЛИСЬ с приходом Стива Морса, а еще и, между прочим, появилась доброжелательная атмосфера (улыбающийся позитивный Стив или вечно угрюмый Блэкмор - сравните-ка!)
А что Ричи? Что он выдал напоследок перед уходом? Ну-ка? Battle Rages On? Так это и есть самая что ни на есть заурядность! И вообще.. гениальность Ричи закончилась в 70-х. Начиная с 80-х годов он уже ничего не выдал знатного ни в одном из проектов.

Что касается Акселя, давайте говорить конкретно! Орет он мощно - факт. Он не пищит и не визжит, он именно что орет. Это мне нравится. Все (почти все) ноты он берет практически как в оригинале. В том числе и САМЫЕ ВЫСОКИЕ. Лажи нет. У него мощный орущий высокий голосина - то, что нужно для ДиСи.

Все что я слышу здесь про Акселя - сводиттся в основном к трем вещам:
1). Визглявый поц. Господа, да с чего вы взяли-то? Есть же разница между "орать" и "визжать"! Имхо - даже голос Бона более визглявый нежели у Акселя. Аксель скорее кричит а не визжит. Т.е. в полный голос раскрывается.
2). Расфуфыренный поц. Есть такое. Имидж не тот. Да и хер с ним. Господа, а вам нравился имидж Фреди Меркьюри? Открровенно говоря, пида..ский имидж? Ну и? Вам не пофиг? Главное - как он пел!
3). Одноногий. Ну, это даже не смешно. Ну случилась проблемка, че вы как дети.

ИМХО, Ангус воодушевлен. Мы на пороге нового этапа развития группы. Я думаю будет еще минимум 2 студийника и минимум 2 тура. И - как хотите - а я доволен. Нет и не будет никого лучше Джоно для группы, нет и не будет никого лучше Фила и Мэла. Но Ангус постарался и нашел ЛУЧШИХ, ДОСТОЙНЕШИХ людей - чтобы попытаться их заменить. И попытка вышла удачной, дело продолжает жить. А это главное.

Всем мир! ;)
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:12
Откуда: Москва

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение Leeroy Kincaid » 07 апр 2017, 12:01

t.rex писал(а):Так вот что лучше ? Либо закрыть проект на закате ( в период пулораспада) или как Филя ,презрев гордыню, опять как в юности по пивным шарашить на потеху юнным повесам.

Риторический вопрос. С одной стороны Led Zeppelin прекратившие существование далеко не на закате, и оставшиеся легендой и супергруппой и на другой Филя (и прочие знаменитости 70-х, 80-х), играющий на потеху юным повесам... Вопрос остается открытым... :(
Ivan писал(а):
Leeroy Kincaid писал(а): Или на Deep Purple, которые после ухода Блэкмора, не развалились, но стали заурядными и ни чем не выделяющимися, потерявшими искру и непредсказуемость вносимыми Ричи. ;)

Да ну. Стив Морс ОЖИВИЛ группу. Вы че, мужики. Если бы не Морс - они бы никогда так долго не продержались! И он внес настолько свежую, настолько мощную музыкальную струю.. вспомните альбом 1996 года... это же был шок! Ted the Mechanic... )) А sometimes i feel like screaming?! Я чуть слезу не пускаю, когда слушаю. Много, очень много гениальнейших вещей появились как раз с приходом Морса. Как раз таки искра и непредсказуемость ПОЯВИЛИСЬ с приходом Стива Морса, а еще и, между прочим, появилась доброжелательная атмосфера (улыбающийся позитивный Стив или вечно угрюмый Блэкмор - сравните-ка!)
А что Ричи? Что он выдал напоследок перед уходом? Ну-ка? Battle Rages On? Так это и есть самая что ни на есть заурядность! И вообще.. гениальность Ричи закончилась в 70-х. Начиная с 80-х годов он уже ничего не выдал знатного ни в одном из проектов.

Что касается Акселя, давайте говорить конкретно! Орет он мощно - факт. Он не пищит и не визжит, он именно что орет. Это мне нравится. Все (почти все) ноты он берет практически как в оригинале. В том числе и САМЫЕ ВЫСОКИЕ. Лажи нет. У него мощный орущий высокий голосина - то, что нужно для ДиСи.

Все что я слышу здесь про Акселя - сводиттся в основном к трем вещам:
1). Визглявый поц. Господа, да с чего вы взяли-то? Есть же разница между "орать" и "визжать"! Имхо - даже голос Бона более визглявый нежели у Акселя. Аксель скорее кричит а не визжит. Т.е. в полный голос раскрывается.
2). Расфуфыренный поц. Есть такое. Имидж не тот. Да и хер с ним. Господа, а вам нравился имидж Фреди Меркьюри? Открровенно говоря, пида..ский имидж? Ну и? Вам не пофиг? Главное - как он пел!
3). Одноногий. Ну, это даже не смешно. Ну случилась проблемка, че вы как дети.

ИМХО, Ангус воодушевлен. Мы на пороге нового этапа развития группы. Я думаю будет еще минимум 2 студийника и минимум 2 тура. И - как хотите - а я доволен. Нет и не будет никого лучше Джоно для группы, нет и не будет никого лучше Фила и Мэла. Но Ангус постарался и нашел ЛУЧШИХ, ДОСТОЙНЕШИХ людей - чтобы попытаться их заменить. И попытка вышла удачной, дело продолжает жить. А это главное.

Всем мир! ;)

Я бы не сравнивал Морса и Блэкмора, мастерство есть у обоих, а вот искры и харизмы, непредсказуемости, эксцентричности Блэкмора у него нет. Ivan, сколько телекамер и гитар разбил старина Морс, сколько раз сжигал сцену? ;D Имхо, альбом 1996 и рядом не валялся с моим любимым Machine Head.
Я бы не утверждал, что голос Бона более визглявый чем у Эксла, голос Бона особенный, его трудно описать. А вот то что Ангус воодушевлён, а точнее очарован Эксл Роузом то тут никаких сомнений нет.
И откуда уверенность в 2 альбомах и 2-х турах? И чем быть довольным? Тем, что Брайан и Клифф покинули группу? Не вижу причин для оптимизма. :(
Reputation Broken glass, Everybody prayed for their lives on the street, where they happened to meet Leeroy Kincaid
Аватара пользователя
Leeroy Kincaid
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 22:13
Откуда: СССР

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение Leeroy Kincaid » 07 апр 2017, 12:09

Aldr писал(а):Самая странная форма фанатизма желать прекращения творческой жизни музыкантов, создавших любимую музыку. Или музыканта, который своим талантом, своей силой воли и своими потом и кровью создал то, чем можно только восхищаться.

Aldr, вот ответь честно, ты будешь восхищаться новым творением Ангуса, если он возьмет других музыкантов, запишет новую пластинку и она коренным образом будет отличаться от альбомов AC/DC 1974-2014 годов?
Reputation Broken glass, Everybody prayed for their lives on the street, where they happened to meet Leeroy Kincaid
Аватара пользователя
Leeroy Kincaid
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 22:13
Откуда: СССР

Re: День Рождения Ангуса!

Сообщение HighAchiever » 07 апр 2017, 12:13

Она будет коренным образом отличаться полторашкой аккорда в третьем треке. ))
Аватара пользователя
HighAchiever
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 11:29

Пред.След.

Вернуться в Участники AC/DC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron