Будущее группы - end or third breath ?

Разные вопросы, касающиеся группы и всего что с ней связанно...

Модератор: Godfazzer

Re: Будущее группы - end or third breath ?

Сообщение HighAchiever » 28 фев 2017, 03:25

Отрывок из 5 главыйкниги "Настоящий рок-н-ролл"

Тогда же состоялся дебют Бонни на сцене. На пару со своим другом он играл на блок-флейте в «North Fremantle Town Hall», принимая участие в школьном концерте.
В марте 1963 года в жизни подростка Бонни Скотта произошло одно неприятное событие. На танцах он познакомился с одной юной леди и отправился с ней погулять. Когда парочка вернулась, Бон нарвался на разборки с бандой молодчиков и произошла драка. По другой информации, эти самые молодчики его несовершеннолетнюю подружку попытались изнасиловать и Бон просто не мог не вмешаться. Когда на место прибыла полиция, Бон улизнул на машине друга, но был быстро задержан. Его обвинили в том, что он обманул полицейского, назвавшись вымышленным именем и дав ложный домашний адрес, убегал от полиции, вступил в незаконные половые отношения и своровал 54 литра бензина.
Бон Скотт: «Я пел пару песен с группой на танцах в Фримантле, а парочка парней начала доставать меня. Я слез со сцены и сцепился с ними. Фараоны попытались разнять нас и меня в конечном итоге обвинили в нападении на полицию».
Чик Скотт отказался вносить залог за нерадивого сына, поэтому Бон загремел сначала в «Fremantle Prison Assessment Centre», а потом был отправлен в «The Riverbank Juvenile Institution» – колонию для малолеток недалеко от Перта. В течение девятимесячного заключения, вплоть до рождества 1963, юный Скотт очень переживал, ведь пребывание в колонии помешало ему встретиться со своими дедушкой Алеком и бабушкой Джейн, которые впервые приехали из Шотландии навестить родных. больше их так никогда и не видел. Да и перед родителями было стыдно, тогда он поклялся себе завязать с подобным криминалом. Но до 18 лет за ним теперь присматривали органы опеки. Чувство вины от проступка надолго засело в его сознании, потом он очень старался ничем не огорчать своих родителей, быть во всем успешным и послушным, тем не менее, бойцовский характер периодически напоминал о себе.
Вин Милсон (Wyn Milson), гитарист The Spektors и The Valentines, вспоминал: «Он всегда был готов дать отпор, всегда был «на грани». И неважно, что он делал, пил, глотал «кислоту», что угодно. Если вы были его другом, то вы становились его другом навечно, по-любому. Вот таким человеком он был – вы могли доверить ему свою жизнь. Если вы попадали в передрягу, в рискованную или критическую ситуацию, именно он мог вызволить вас из беды».
Бросив учебу, Бон трудился в разных местах, некоторое время был почтальоном (1965), работал барменом, трактористом, парковщиком и учеником механика. Он даже попытался завербоваться в австралийскую армию, но местный военкомат его забраковал, дав такую характеристику: «социально неуживчив».
Видимо, следуя примеру собственного отца и поглядывая на татуированного напарника, с которым он подрабатывал ловлей раков, в это время Бон на пару со своим дружком по имени Терри делает себе первую татуировку и прокалывает уши. Скотт додумался набить тату под пупком, аккурат над линией лобковых волос. Татуировка на уровне поясницы или брючного ремня. Естественно, первые несколько недель после посещения тату-мастера в Восточном Перте ему пришлось сидеть дома и ждать, когда тату заживет. Без штанов выходить на улицу совсем не хотелось.
Приключения продолжались. Однажды вместе со своими дружками Бон Скотт угнал машину и съехал на ней в залив, прямо с грузового моста. В другой раз (это было через пару лет, когда он пел в составе The Valentines) бесшабашный Бон сел в поезд «Мельбурн – Сидней» только затем, чтобы сходить с одной девчонкой в кино, а на следующий день он уже вернулся в Мельбурн, преодолев расстояние около 1500 километров!
«В восемь лет я был послушным пай-мальчиком, но вот в пятнадцать-шестнадцать начал «куролесить», – рассказывал Бон, – я дрался, а увлечение рок-музыкой позволило мне выплеснуть свою агрессию».
«В этом возрасте за ним было уже не угнаться, – говорит Иза Скотт. – Он стал совершенно независимым. Игрой в волыночных оркестрах он увлекался до семнадцати лет, а потом больше никогда килт не надевал. Он начал протестовать против килта, нам же оставалось с ним просто согласиться. Мы никогда ему ничего не запрещали. Если бы я только сказала: «Не надо этого делать», он точно пошел бы и сделал».
Грэйм Скотт: «Он понимал, что хочет заниматься музыкой, но, на мой взгляд, пока что не знал, как именно».
Увлечение песнями Чака Берри, Элвиса Пресли и Литтла Ричарда в конце 1950-х привело к тому, что в 1964 году в составе своей первой группы The Spektors Бон дебютирует на танцах в клубе «Port Beach Stomp» в Перте. Эта команда взяла себе имя «The Spektors» в честь продюсера Фила Спектора, знаменитого созданием студийного эффекта – так называемой «Стены звука».
Литтл Ричард особенно вдохновлял Бона. В одном из интервью в середине 1970-х он признался, что полюбил этого чернокожего исполнителя: «За то, что у этого парня голос распутного рокера, за его неудержимость, за его манеру выступать, за вокальный стиль. Конечно, он один из моих любимых певцов».
Группа в составе двух поющих барабанщиков – Бона Скотта и Джона Коллинса (John Collins), басиста Брайана Гэннона (Brian Gannon), ритм-гитариста Мюррея Грейси (Murray Gracie) и лидер-гитариста Вина Милсона активно репетирует как дома у Бона, так и в маленьком помещении при церкви.
Иза Скотт: «Ребята часто репетировали в моем доме. Вся группа прямо в моей гостиной! Во время этих репетиций всем взрослым приходилось ретироваться и переходить на кухню».
Но далеко не всегда эти занятия проходят регулярно в связи с тем, что из-за своего отнюдь не ангельского поведения Бон был обязан посещать занятия в исправительной школе.
«Мы могли выступать только по субботам и воскресеньям, потому что всю остальную неделю за ним приглядывали, – вспоминает Милсон. – Его можно было назвать дикарем, парнем, постоянно ищущим приключений. Мне кажется, что в исправительную школу он попал потому, что, еще не став совершеннолетним, в компании нескольких приятелей угнал машину, а потом съехал в ней с грузового моста Фримантла прямо в залив. Я помню, что когда из той школы его отпускали на выходные, школьное начальство все грозилось подстричь его налысо садовыми ножницами».
Когда исправительная школа осталась в прошлом, Бон жил в Северном Фримантле с родителями и братьями, работал почтальоном, но теперь больше времени уделял музыке, да и сама группа начала прогрессировать. В Перте и его окрестностях у ребят появились свои фанаты.
На сцене Бон не только играл на барабанах, но еще и пел. Время от времени. Вокалист The Spektors также играл на барабанах, при этом Бон считал себя в пении лучшим. В ноябре 1964 на школьных танцах, на которых выступали The Spektors, оказался паренек по имени Деннис Джеймс (Dennis James). Вот его воспоминания: «Бон был барабанщиком, но я прекрасно помню, как он выбегал вперед и пел «You Really Got Me» из репертуара The Kinks. Уже тогда подростки в зале понимали, что он вокалист явно незаурядный».
The Spektors, испытывая больше блюзвые, чем попсовые влияния, также исполняли на сцене песни из репертуара The Rolling Stones, Them, The Pretty Things и The Beatles. Как правило, группа выступала не более 20 минут в общей сборной программе с дюжиной других местных коллективов. Бон перевозил свои барабаны в новом автомобиле отца – микроавтобусе модели «Falcon». Как-то он раз заснул за рулем и врезался в фонарный столб на Stirling Highway в пригороде Хобарта. В итоге на пару с Брайаном Гэнноном, который был его пассажиром, загремел в больницу с изрезанным осколками стекла лицом. А Брайан помимо прочих ран еще и сотрясение мозга себе заработал.
В октябре 1965 The Spektors записываются для одного местного телешоу «Club 17». Тогда они сыграли «Gloria» из репертуара Вана Моррисона, «Yesterday» The Beatles и одну из песен Чака Берри.
Когда в конце 1966 The Spektors развалились, Скотт и Милсон объединились с вокалистом Винсом Лавгровом (Vince Lovegrove) из другой известной группы из Перта – The Winztons. Тогда же о них написали в местной газете «West Australian» и назвали «одной из пяти самых популярных рок-групп Перта».
«Бон выходил на край сцены и пел три-четыре песни за концерт, – вспоминает Лавгров одно из выступлений The Spektors. – Мы часто не осознавали, что играем на одних и тех же площадках. Тогда я пел в Dimensions, которые позднее переименовались в Winztons, и мы с ним подружились. По ходу концерта Бон мог меняться местами с вокалистом, Бон пел, а их певец в это время стучал. Звали того паренька Джон Коллинс, хороший такой, солидный был вокалист, хоть и довольно заурядный, прямолинейный. Барабанщиком, кстати, он был неплохим».
Иза Скотт: «Рон любил быть на переднем крае, в первых рядах. Едва ли его устраивало место за барабанной установкой».
Несмотря на активность Бона за микрофонной стойкой, фактически в роли фронтмена, часто в афишах группу объявляли как «John Collins And The Spektors».
По предложению Алана Робинсона, ди-джея с местной радиостанции «6KA» в Перте, троица Милсон, Скотт и Лавгров взяли себе имя The Valentines и, укомплектовав состав ритм-гитаристом Тедом Уордом (Ted Ward, Ex-Winztons, украинец по происхождению, настоящая фамилия – Джанко – прим. ав.), басистом Брюсом Эбботтом (Bruce Abbott) и барабанщиком Уорвиком Финдли (Warwick Findlay), начали переигрывать песни в стиле соул из репертуара Уилсона Пикета (Wilson Pickett) и группы Sam & Dave. Как и в The Spektors, Скотт стал вторым вокалистом, первым был Винс Лавгров. Винс с аурой звезды и Бон с аурой этакого озорника, интересное получилось сочетание.
Кстати, в середине 1950-х в одном из кварталов нью-йоркского Гарлема появились свои The Valentines, исполнявшие музыку в стиле ду-воп. Существовал такой вокальный поджанр ритм-энд-блюза, стиль поп-музыки, представляющий собой гармонично звучащее пение с минимальным музыкальным сопровождением.
Но вернемся к новоиспеченным австралийским The Valentines. Молодая группа стремительно прогрессирует и в начале октября 1966 они уже выступают в Перте на разогреве у Пи Джей Проби (P. J. Proby), американского певца, непопулярного на родине, но в середине 1960-х ставшего в Англии настоящей поп-звездой. В январе 1967 The Valentines выступили перед своей самой большой на тот момент аудиторией. В парке «Supreme Court Gardens» в Перте собралась толпа из 3000 орущих подростков. В марте The Valentines подписывают контракт с Clarion Records. Их первый сингл «Everyday I Have To Cry / I Can’t Dance With You» выходит в мае. Первая вещь – перепевка чернокожего американского певца в стиле кантри-соул Артура Александра (Arthur Alexander), вторая – группы The Small Faces. На первой песне Бон поет партию ведущего вокала, на второй лишь подпевает.
12 июня 1967 The Valentines, можно сказать, крупно повезло, они выступают в клубе «His Majesty’s Theatre» в Перте, два концерта в первом отделении у The Easybeats, прилетевших домой после триумфальных английских гастролей. Бон был настолько рьяным фанатом The Easybeats, что даже купил билет на концерт, хотя мог этого и не делать, ведь группа Бона выступала на разогреве. После выступления на вечеринке, на которой обе группы в лучших традициях футбольных команд обменялись не футболками, а рубашками, Скотт встретился с Джорджем, они разговорились и нашли общий язык. Вокалист The Easybeats Стиви Райт также произвел на Бона сильнейшее впечатление и тот начал сознательно копировать сценические движения Райта.
Завязавшиеся теплые отношения подталкивают The Valentines на новые творческие свершения, появляются возможности раскрыть музыкальный потенциал Бона Скотта.
«Джордж сказал, что сочинил для нас песню, – вспоминает Милсон, – мы записали эту песню прямо в гостиничном номере в Скарборо, при этом Джордж играл на гитаре и пел. Все было записано на дерьмовеньком катушечном магнитофоне, но потом мы все переписали на одной из радиостанций, уже на ацетатном диске, и как следует отрепетировали саму песню».
Песня Джорджа «She Said» вышла в формате сингла в августе 1967 и попала в «первую десятку» хит-парада в Западной Австралии.
«В одном из фрагментов «She Said» требовалась партия блокфлейты, – рассказывает Вин Милсон, – и Бон сыграл на этом инструменте. Надо сказать, что он прилично играл на многих инструментах, он был довольно сносным гитаристом, да и вообще имел способность взять в руки любой музыкальный инструмент и научиться на нем играть».
Довольно быстро песня «Everyday I Have To Cry» стала самым продаваемым синглом в Западной Австралии, попав в местный «TOP 5», и группа начала давать по шесть концертов в неделю.
В августе 1967 The Valentines перебираются в Мельбурн. Так получилось, что они приняли участие в популярном в то время конкурсе «Битва групп», когда несколько команд соревнуются между собой за звание лучшей. Ребята победили в этом конкурсе на местном уровне, в Перте, а потом поучаствовали в национальном финале в Мельбурне, и несмотря на то что на первое место попала группа The Groop, The Valentines имели ощутимый успех. Да и потом, музыкальная жизнь в Мельбурне била, что называется, ключом. По воскресеньям с утра на крышах крупных универмагов города выступало по три-четыре команды. В то время это была общепринятая практика. Басист Брюс Эбботт выбывает из состава группы. Парень банально влюбился в одну девчонку, решил жениться и осесть в Перте. Его заменяет Джон Кукси (John Cooksey).
Бон продолжает проявлять свой непредсказуемый темперамент, благо, поклонниц у него появилось в избытке. Молодой вокалист любил развлекаться таким образом: он сохранял для себя дымовые бомбочки, предназначенные для использования в качестве спецэффектов на сцене, потом заманивал в свой гостиничный номер очередную девчонку, взрывал такую дымовую шашку и быстро раздевался догола. Если девчонка не убегала из номера с воплями, она могла остаться с Боном до утра. Мария Ван Влиман (Maria Van Vlijman), одна из его подруг в период с 1965 по 1969, вспоминала: «Бон был очень опытным парнем, но для меня он был таким славным мальчиком. Вы не услышали бы от него дурного слова. А об алкоголе я вообще молчу».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
HighAchiever
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 11:29

Re: Будущее группы - end or third breath ?

Сообщение Aldr » 28 фев 2017, 08:31

Leeroy Kincaid писал(а):
Aldr писал(а):Бон без братанов был еще более никем.

АФИГЕТЬ!!! :o :o :o :o :o :o :o
У Бона до прихода в AC/DC в октябре 1974 была почти 10 летняя музыкальная карьера начиная от The Spektors (1965) и до The Mount Lofty Rangers Питера Хэда (1974), включая известнейшие в то время поп-роковую The Valentines и прог-блюз-роковую Fraternity, если с первой Бон записал около десятка синглов, то с Fraternity было записано 2 полноценных альбома. И еще такой факт: песня She Said была написана для The Valentines Джорджем Янгом, старшим братом Ангуса и Малькольма, еще в 1967 году, вот когда еще пересеклись пути Бона и братьев Янг! ;)


Эти факты как раз и доказывают, что Бон после всех этих приключений в шоу-бизнесе все еще оставался никем. Дело не в том, что он не был полноценным фронтменом в своих группах, но и в общем их весьма скромном успехе. Кроме того эти группы не раскрыли Бона, как автора. И вот после всех этих "успехов" Бон красит корабли, работает на подхвате у начинающей группы, возит ее на грузовичке. Но вот он предлагает себя в качестве вокалиста вместо напыщенного придурка, которым пацаны не довольны. И вдруг получаются песни. Они пишут сногсшибательную музыку, он - мегапровокационную лирику, которая не имеет ничего общего со слащавой попсой его прошлых групп. И начинает получаться! Вначале локальная популярность в Австралии, потом штурм Британии. Потом Let There Be Rock заслушиваются подростки в Штатах, а Whole Lotta Rosie становится пусть не большим, но заметным хитом в мире. На все про все - три года. Это еще не стадионы, но между этим успехом и 10-летними мытарствами Бона в шоу-бизнесе лежит непреодолимая пропасть.

Кстати, Брайан Джонсон куда более впечатляющий старт имел с Geordie. Но в итоге чинил автомобили в мастерской, выступая время от времени по пивнушкам. Все предыдущие годы свелись лишь к одному факту: однажды Бон увидел его на сцене и ему решили дать шанс попробовать. Так же как и вся 10-летняя карьера Бона свелась лишь к отточенному желанию успеха в рок-н-ролле и пониманию, что ради этого он готов на все.
Aldr
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 16:36

Пред.

Вернуться в Обсуждаем AC/DC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron